Рекламный бизнес: с чего начать открытие агентства?

От качества и масштабов рекламы зависит будущая прибыль и успешность работы бизнеса. Несмотря на востребованность этой услуги, на рынке ощущается дефицит качественных предложений. Предприниматели задумываются, с чего начать рекламный бизнес и где найти клиентов. Деятельность может показаться легкой, но это не так.

Описание бизнеса, продукта или услуги

Суть заключается в программах, предпринимаемых для продвижения товара или услуги, онлайн или офлайн. Определите сферу деятельности компании, ведь рекламное агентство довольно многогранный бизнес. Придумайте новые креативные идеи, изучите, как работает эта сфера, но лучше, поработайте в подобном агентстве, скачайте план. Будет готовое понимание внутренних механизмов и образец, как открыть такую компанию.

Какие услуги предоставлять:

  • промоакции, раздача листовок;
  • дегустации;
  • размещение наружной рекламы;
  • разработка логотипов буклетов и баннеров;
  • разработка сайтов и стратегии работы;
  • написание информационных постов;
  • реклама в социальных сетях и в интернете;
  • посредничество между теле- и радиоканалами;
  • съемка рекламных видеороликов.

Рекламный бизнес: с чего начать открытие агентства?

План открытия

Для увеличения шансов, как заработать, рекомендуем не распыляться на виды каналов рекламы, которые предоставлять. Сначала сфокусируйтесь именно на тех, которые знакомы, составьте план, упакуйтесь. Разработайте рекламу себе, в которую входит и сайт и показ рекламы в сети. Потом занимайтесь регистрацией компании, как рекламного агентства.

Как запустить работу:

  1. Анализ рекламного рынка региона.
  2. Анализ и выявление популярных услуг.
  3. Упаковка компании.
  4. Регистрация ИП.
  5. Аренда помещения.
  6. Наем персонала.
  7. Начало продаж.

Шаг 1: поиск помещения

Вполне достаточно малого офиса. Не имеет значения проходимость. Подойдет офис в здании небольших размеров. Постепенно штат будет расти и нужно арендовать помещение больше. Желательно сделать креативную отделку внутри своего помещения.

Шаг 2: оформление документов

Для начала необходим минимальный пакет документов. Оформите ИП и выберите соответствующий вид деятельности и упрощенную форму налогообложения.

Шаг 3: закупка и установка оборудования

Кроме стандартных офисных принадлежностей и оборудования, ничего не нужно. По началу несколько компьютеров хватит. Если помещение маленькое, много мебели не понадобится. Это основные требования к тому, как сделать помещение уютным.

Что нужно из оборудования, с ценами в рублях:

  • офисная мебель (70,000);
  • оргтехника (100,000);
  • расходные материалы (50,000).

Шаг 4: подбор персонала

Для ведения деятельности нужно несколько сотрудников. Главная ответственность и спрос будет с руководителя, его цели – это создание рекламных кампаний. Если вы имеете возможность, то можно нанять такого человека. Обязательно нужен менеджер по продажам для поиска клиентов и презентаций услуг. Бухгалтерию на первое время можно отдать на аутсорсинг.

Необходимый минимум сотрудников с зарплатами в рублях:

  • менеджер по продажам (25,000 + %);
  • креативщик по маркетингу (30,000).

Шаг 5: рекламная кампания

Учитывая то, что основными клиентами для возможностей вашей компании является бизнес, реклама должна быть направлена на него. Одна из наиболее эффективных стратегий — это холодные звонки. Делать прозвоны можно по базе данных компаний, которые можно найти в свободном доступе. Если имеется бюджет, можно заказать рекламу на ресурсах или тематических, печатных изданиях.

Финансовая часть

По требуемым расходам начало не особо затратно в России. Акцент здесь делается на умениях сотрудников. Это бизнес, который может начать желающий с нуля. Таких примеров очень много.

Финансовые статьи можно убирать, например, первое время не арендовать офис, а работать дома. Но при профессиональном подходе к организации потратится все-таки придется.

Сколько нужно, чтобы организовать бизнес этого направления:

  • оборудование (220,000 руб.);
  • сотрудники (55,000 руб.);
  • аренда (50,000 руб.);
  • расходники на оформление и прочее (50,000 руб.).

Общие расчеты: 375,000 рублей.

Риски

Основной сложностью, с которой можно столкнуться в процессе, является качество и результативность выполненной работы. Не всегда доход клиента зависит от эффективности сделанного. Но если показатели плохие, последуют негативные отзывы. А из-за этого люди перестанут к вам обращаться. Лучше оговаривать с клиентом все заранее, подписывать договор, работать на совесть и продолжать развитие.

Это главное в том, как создать себе имя и уменьшить риски.

Опрос

Много ли рекламных агентств в вашем регионе?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Продвижение рекламного агентства»

Из видеоролика вы узнаете основные механизмы работы бизнеса.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта Skinfaq помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцени автора
Загрузка...
Обсудить статью: 0

Комментарии и отзывы